ТУРИЗМ И ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
 
 
Содержание
1. Туризм как социально-экономическая категория в жизни общества
2. Гостиничное хозяйство - основное звено материально-технической базы туристической индустрии
3. Схемы взаимодействия современного отеля и туроператора
− 4. Сервисная деятельность в гостиничном хозяйстве
• 4.1. Значение сервисной деятельности для гостиничного хозяйства
• 4.2. Гостиничное хозяйство в развитии продуктивной активности
• 4.3. Специфика управленческой структуры гостиничного комплекса
• 4.4. Организационные принципы службы управления номерным фондом
• 4.5. Служба питания. Характер ресторанного сервиса
• 4.6. Фактор надежности инженерно-технической службы
• 4.7. Коммерчески служба в системе эксплуатации гостиничных объектов
• 4.8. Вспомогательно-оперативная служба гостиничного комплекса
• 4.9. Процесс бронирования мест в гостиницах и совершенствование его технологии
» 4.10. Искусство обслуживания номеров в гостинице
5. Конкуренция в гостиничном бизнесе
6. Транспортное обеспечение туризма
 
 
 
Реклама
вы можете попробовать их . Хорошие условия для Вас:. Ремонт винтового блока - осенняя распродажа!. . отзывы девушки салон петербург
 
 
 

4.10. Искусство обслуживания номеров в гостинице  распечатать

Искусство обслуживания - это проявление высокого профессионализма с раскрытием возрастающей роли человеческого фактора, где процент вненормативного уровня находится в состоянии динамизма. Динамизм в системе искусства обслуживания - это реализация многочисленных организационных мер, направленных на достижение неизменного успеха. В нем концентрируется реальная значимость сервисной деятельности (Р + N%), где исключается одноразовое действие по выполнению предоставляемых услуг в обустройстве туристов.

Искусство обслуживания в системе развития сервисной деятельности - это совершенствование человекосберегающего процесса « внедрением социальной психотерапии. В искусстве обслуживани: как видовой деятельности сервиса достигается реанимационно профилактический уровень. Обустройство туристов в номерах го стиницы - объемный технологический процесс, направленный на формирование клиентурного порядка.

Специфика профессионального обслуживания номеров гостиниц составляет систему социально-культурных мер, исключающих малейшее условие для конфликтной ситуации.

Искусство обслуживания как реализация сервисной деятельности в развитии гостиничного-туристского комплекса предусматривает:

1) внешнюю аккуратность персонала, предупредительность и предусмотрительность в устранении каких-либо организационных упущений и просчетов в приеме посетителей;

2) готовность персонала гостиниц к продуктивному общению. В этом аспекте морально-психологическая подготовка рассматривается как процесс понимания людей, так как понимание - это стабильное овладение вниманием гостей, организованное воздействие на их желания;

3) системность и дифференциация действий. Известно, что поток туристов разнообразен. Он слабо поддается моделированию статистических конфигураций. Как уже отмечалось, в группах могут быть молодые люди, семейные пары, люди солидного возраста. По психологической направленности посетители могут быть разнообразного характера. Спокойно-рассудительные, нервно-холеристические, равнодушно-созерцательные. Распространенным является семейный отдых с детьми разного уровня и разнообразными детскими прихотями. Все люди в новых условиях становятся возбужденными, у них в яркой форме проявляется ожидаемый результат. В связи с этим от персонала, обслуживающего номерной фонд, требуется гибкая организационная линия поведения, направленная на достижение устойчивого эффекта во взаимодействии. Понимание неизбежно требует дифференциации, которое трансформируется в развитии творческого отношения как к посетителям, так и к выбору мер по преодолению возможных «неувязок»;

4) Интуитивная оценочная практика, оперативность действий. Реализация неизвестных мер расширяет профессиональную значимость кадров, повышая престижность гостиниц.

Интуитивность в профессиональном деле широко раскрывает практику гостиничного гостеприимства, укрепляет социальную психотерапию, активизируя сегменты привлекательности культуры обслуживания (обязательной службы);

5) Организационно-психологическая мобилизация прибывающих посетителей. Здесь важно добиваться эффекта деми-стикации (одомашнивания). Важное место для раскрытия данного принципа - это многообразие аксессуаров: живые цветы, ярко сияющая посуда, тщательно очищенное зеркало, поставленное против входной двери, двойные комплекты полотенец, свежесть, исходящая из ванной комнаты, прозрачность оконных стекол, устранение ненужных вещей, регулируемые шторы (жалюзи);

6) динамичность гостеприимства осуществляется информационной насыщенностью. В данный аспект включены: реализация системы напоминания о правилах проживания в гостинице; о работе гостиничных объектов, о возможностях гостиничного комплекса, его специфике, а также информация о городе с элементами инфраструктуры.

Характер обслуживания номеров, занимаемых туристами, требует эффективных профилактических мер, куда следует отнести: время санитарно-гигиенической обработки; использование солевых растворов при уборке номеров; соблюдение расположения вещей в номере; систему эффекта от применения санитарно-гигиенических материалов; избежание удушливости, застойности воздуха в номерах (предпочтение сквозняков перед сухостью и влажностью воздуха).

Статус хозяйки номера - это профессиональная ответственность с компенсирующей деятельностью. Основа персонификации

- закон самореализации через системное участие в профилактических действиях для преодоления дискомфорта, расширение элементов для инновации. Данное состояние требует: беречь людям время; спасать их от вредной хаотичности мелочей; сохранять гарантию оперативности - быть всегда в нужном месте, в нужное время, развитие профессионализма - это профилактика, а не фиксация действий.

Статус личности в системе обслуживания гостиничных номеров

- это реализация диалогичности, где взаимоотношения «человек-человек», обнаруживает богатые межличностные взаимоотношения на уровне профессионального мастерства. Здесь формируется и обогащается практика реального альтруизма.

Искусство обслуживания в системе номерного фонда направляется на достижение баланса между «любовь к себе и любовь к другим», что является философской основой любого бизнеса. Исходя из этого, искусство обслуживания определяется личной пас-сионарностью, т. е. неутомимостью в развитии самоутверждения. Пассионарность исключает неблагодарных посетителей, в ней функционирует беспредельный фактор доверия как основа клиентурного порядка с повышенной эмоционально-результативной отдачей. В пассионарноеT раскрывается привлекательность гостиничного комплекса, в котором затраты дают ожидаемый результат. Люди пассионарного типа определяют жизнь гостиничного комплекса, эффективность социально-психологического уровня.

Искусство обслуживания номеров гостиничного комплекса - это итог длительного обучения. В нем систематизируется объем навыков и умений. Портье в системе гостиницы должен знать:

1) размеры площади каждого номера;

2) состояние оборудования;

3) систему работы коммуникаций;

4) гарантию безопасности;

5) характер тканей, ковровых покрытий (возможность их токсичности);

6) сроки проживания клиентов в номерах;

7) характер наполняемости номеров;

8) ритм жизнедеятельности клиентов (отсутствие времяпре-бывания в номере, состав клиентов);

9) нормы порядка, определяемого стилем гостиницы, законы чистоты и гигиены.

Портье должен уметь:

1) оказывать помощь;

2) оформлять документы;

3) ориентироваться в объектах гостиничного комплекса;

4) не допускать организационной некомпетентности в виде «я не знаю», «мне это неизвестно»;

5) сохранять аккуратность формы;

6) владеть иностранными языками;

7) употреблять термины, располагающие к гостеприимству;

8) сохранять конкурентоспособность;

9) готовить рабочее место для будущего дня;

10) соблюдать субординацию при максимальной инициативе;

11) уметь брать ответственность на себя.



назад
4.9. Процесс бронирования мест в гостиницах и совершенствование его технологии
далее
5. Конкуренция в гостиничном бизнесе
 
При использовании материалов сайта гипер-ссылка на сайт обязательна.