ТУРИЗМ И ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
 
 
Содержание
1. Туризм как социально-экономическая категория в жизни общества
2. Гостиничное хозяйство - основное звено материально-технической базы туристической индустрии
3. Схемы взаимодействия современного отеля и туроператора
− 4. Сервисная деятельность в гостиничном хозяйстве
• 4.1. Значение сервисной деятельности для гостиничного хозяйства
• 4.2. Гостиничное хозяйство в развитии продуктивной активности
• 4.3. Специфика управленческой структуры гостиничного комплекса
» 4.4. Организационные принципы службы управления номерным фондом
• 4.5. Служба питания. Характер ресторанного сервиса
• 4.6. Фактор надежности инженерно-технической службы
• 4.7. Коммерчески служба в системе эксплуатации гостиничных объектов
• 4.8. Вспомогательно-оперативная служба гостиничного комплекса
• 4.9. Процесс бронирования мест в гостиницах и совершенствование его технологии
• 4.10. Искусство обслуживания номеров в гостинице
5. Конкуренция в гостиничном бизнесе
6. Транспортное обеспечение туризма
 
 
 
Реклама
Повязка парапран с химотрипсином отзывы www.voscopran.ru. . Купить перчатки резиновые биколор xoztovari.ru. . Автоклавы медицинские россия купить автоклав медицинский.
 
 
 

4.4. Организационные принципы службы управления номерным фондом  распечатать

Встреча гостей преодолевает возможные многочисленные неурядицы. Ее завершает регистрация. Однако и здесь могут быть организационные просчеты. В маленьких гостиницах регистрацию осуществляет портье в единственном числе, он оформляет документы, проверяет туристские формальности, держит связь со службой номерного фонда. Такое обилие служебных обязанностей сдерживает расселение туристов, усложняет подбор компаньонов для проживания в номерах, увеличивает беспокойство приезжающих.

Как показывает практика, число портье должно быть очень подвижным, оно определяется составом и периодичностью потоков. Как известно, скопление людей у регистрационных окон, возникновение очередей - это большой организационный недостаток;. Гостиницы в составе туристской фирмы должны обладать полнейшей информацией о сроках прибытия гостей, и поэтому все свои действия направлять на преодоление скученности. Известно, что профессионализм организаторов гостиничного хозяйства отличается тем, что в нем все определяется предусмотрительностью, профилактическими устремлениями, преодолением случайности до минимума. Сохранение очередей из-за недостаточности персонала - это условия для наращивания психоза, разбалансирования биополя, нестабильности социального настроения. Пространство вокруг нас - это категория социально-психологического, культурно-организационного порядка, которая формирует личностную счастливость. Всякое урезание социального пространства обретает пагубное значение, оно порождает психологический дискомфорт, ввергая нас в зону ненужного риска. Гостиничное хозяйство по своей организации создает образец обустройства и безопасности людей. Проведенные часы, дни в гостинице обеспечивают душевное спокойствие с зарядом бодрости.

Достижение такого уровня обслуживания обусловлено службой управления номерным фондом. Ее организационные принципы: предупредительность и оперативность. Важное значение в раскрытии таких требований приобретает базовое понятие - срок проживания. Данная нормативная категория является определяющим звеном в социально-культурном и экономическом планах. В период перегруженности, когда номера бывают заняты полностью, эта служба должна работать особенно слаженно и последовательно. Малейшие сбои в этом процессе могут привести к конфликтным ситуациям. Возникает психологическое напряжение, отягощающееся напряженным ожиданием окончания пребывания.

Другая сторона данного явления связана с экономическим уроном. Здесь возможна перегрузка обслуживающего персонала в обработке номеров для новых туристических групп, возникает торопливость и низкое качество их уборки, снижение необходимой профилактики в эксплуатации санитарно-гигиенического оборудования.

Служба по сохранению и обслуживанию номерного фонда для достижения своей оперативности и мобильности исходя из нормативных требований должна знать: слабая профессиональная подготовка ведет к организационно-профилактическим ошибкам, снижает престижность гостиницы, увеличивает стихийность в обслуживании. Слабая осведомленность по периодичности заселения приводит к ошибкам в распределении номеров, создает дефицит их обустройства, увеличивает износ оборудования (скрип двери, испорченность замков, недостаток стульев, теснота интерьеров, скрип половиц).

Служба номерного фонда в большой степени должна владеть и овладевать гибкими социальными технологиями. Она является первоначальным организационным звеном между службой гостиницы (агентом) и клиентами. Она незамедлительно разрешает непредвиденные ситуации, причины которых мало кому на этом этаже интересны. Может возникнуть ситуация, когда туристы прибыли раньше, чем их ждали, и, хотя места для них забронированы, но еще не подготовлены. Другая ситуация: дефицит комплектов белья, перегруженность работой горничных, болезнь определенных служащих, авария на трассе водоснабжения, отключение электроэнергии. В данных ситуациях служба номерного фонда должна быть готова к ослаблению психологического напряжения, обладать резервным оборудованием. Ссылки на объективность, на отсутствие возможностей только могут усилить нервное состояние проживающих. Социальные технологии в обслуживании посетителей гостиниц раскрывают свою направленность через сохранение сил и впечатлений у туристов. Их кратковременное пребывание в гостинице не допускает ощутить ожидаемый результат в отдаленное время. Организационная грамотность службы номерного фонда - это лицо умелого руководства, где исключается принцип «на пределе возможного». Объекты обслуживания службы номерного фонда представляют динамичную, импульсивную ситуацию, которая в любое время суток требует достижения покоя и радости по принципу «здесь и сейчас».



назад
4.3. Специфика управленческой структуры гостиничного комплекса
далее
4.5. Служба питания. Характер ресторанного сервиса
 
При использовании материалов сайта гипер-ссылка на сайт обязательна.