ТУРИЗМ И ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
 
 
Содержание
1. Туризм как социально-экономическая категория в жизни общества
2. Гостиничное хозяйство - основное звено материально-технической базы туристической индустрии
3. Схемы взаимодействия современного отеля и туроператора
− 4. Сервисная деятельность в гостиничном хозяйстве
• 4.1. Значение сервисной деятельности для гостиничного хозяйства
• 4.2. Гостиничное хозяйство в развитии продуктивной активности
• 4.3. Специфика управленческой структуры гостиничного комплекса
• 4.4. Организационные принципы службы управления номерным фондом
• 4.5. Служба питания. Характер ресторанного сервиса
• 4.6. Фактор надежности инженерно-технической службы
• 4.7. Коммерчески служба в системе эксплуатации гостиничных объектов
» 4.8. Вспомогательно-оперативная служба гостиничного комплекса
• 4.9. Процесс бронирования мест в гостиницах и совершенствование его технологии
• 4.10. Искусство обслуживания номеров в гостинице
5. Конкуренция в гостиничном бизнесе
6. Транспортное обеспечение туризма
 
 
 
Реклама
Материал с сайта . http://www.rostokgroup.ru купить элитный рулонный газон. . https://www.bordur-trotuar.ru формы для бордюров тротуарных.
 
 
 

4.8. Вспомогательно-оперативная служба гостиничного комплекса  распечатать

Вспомогательно-оперативная служба - это служба экстренных мер, преодолевающая проявление норм девиантного поведения. Как правило, эти службы находятся в автономном режиме, их деятельность обусловлена договорными условиями. К такой службе относятся: работники медицинского обслуживания, дежурные по пожарной безопасности, патрульно-постовая служба. По поводу вспомогательных служб может быть ошибочное мнение. Известно, что пожарные себя реализуют только при ликвидации пожара, что приводит к поверхностному представлению об их роли. Однако главная задача пожарных не тушить пожар, а его не допустить. Также следует помнить о сохранении эффективной медицинской и патрульно-постовой службы. Они не ликвидаторы ЧП, а проводят профилактические действия, направленные на стабильность и охрану жизнедеятельности гостиничного комплекса.

Гостиница - сооружение повышенной сложности, а поэтому и таит в себе немало сюрпризов. Каждый этаж гостиницы - это сложное подразделение с разветвленной структурой технического оборудования и многочисленными жильцами, настроенными на отдых, с ослабленным вниманием и предосторожностью.

Во вспомогательных службах действует социальный закон, получивший название - закон Мердж. Согласно ему, если неприятность должна случится, то логика данного закона раскрывает механизм возникновения неприятных ситуаций. Действие вспомогательных служб устраняют источники возможных неприятностей, чем и обеспечивается гарантия проживания людей в гостинице.



назад
4.7. Коммерчески служба в системе эксплуатации гостиничных объектов
далее
4.9. Процесс бронирования мест в гостиницах и совершенствование его технологии
 
При использовании материалов сайта гипер-ссылка на сайт обязательна.