ТУРИЗМ И ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
 
 
Содержание
1. Туризм как социально-экономическая категория в жизни общества
2. Гостиничное хозяйство - основное звено материально-технической базы туристической индустрии
3. Схемы взаимодействия современного отеля и туроператора
4. Сервисная деятельность в гостиничном хозяйстве
» 5. Конкуренция в гостиничном бизнесе
• 5.1. Конкурентная среда
5.2. Исследование потребительского спроса на гостиничные услуги
5.3. Определение финансовой устойчивости гостиничного хозяйства в конкурентной среде
• 5.4. Оценка запаса финансовой устойчивости гостиничных комплексов
6. Транспортное обеспечение туризма
 
 
 
Реклама
 
 
 

5. Конкуренция в гостиничном бизнесе  распечатать

Многие авторы рассматривают понятие «гостиница» как производное от латинского « hospitalise», что означает «гостеприимный».

С точки зрения здравого смысла о каком-либо гостеприимстве не может быть и речи без удовлетворения перчичных потребностей человека - потребностей в питании, отдыхе и сне. В этой связи наиболее обоснованными и достаточно логичным является следующее определение гостиницы.

Гостиница - это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуга размещения и питания. Изобилие таких предприятий на рынке услуг порождает соперничество между ними в борьбе за клиента. Особое значение приобретает понятие конкурентоспособности.



назад
4.10. Искусство обслуживания номеров в гостинице
далее
5.1. Конкурентная среда
 
При использовании материалов сайта гипер-ссылка на сайт обязательна.