ТУРИЗМ И ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
 
 
Содержание
1. Туризм как социально-экономическая категория в жизни общества
2. Гостиничное хозяйство - основное звено материально-технической базы туристической индустрии
3. Схемы взаимодействия современного отеля и туроператора
− 4. Сервисная деятельность в гостиничном хозяйстве
• 4.1. Значение сервисной деятельности для гостиничного хозяйства
• 4.2. Гостиничное хозяйство в развитии продуктивной активности
• 4.3. Специфика управленческой структуры гостиничного комплекса
• 4.4. Организационные принципы службы управления номерным фондом
• 4.5. Служба питания. Характер ресторанного сервиса
• 4.6. Фактор надежности инженерно-технической службы
• 4.7. Коммерчески служба в системе эксплуатации гостиничных объектов
• 4.8. Вспомогательно-оперативная служба гостиничного комплекса
» 4.9. Процесс бронирования мест в гостиницах и совершенствование его технологии
• 4.10. Искусство обслуживания номеров в гостинице
5. Конкуренция в гостиничном бизнесе
6. Транспортное обеспечение туризма
 
 
 
Реклама
Салоны массажа в санкт петербурге салон эротического массажа санкт петербург.
 
 
 

4.9. Процесс бронирования мест в гостиницах и совершенствование его технологии  распечатать

Одной из сервисных структур в развитии гостиничного хозяйства для достижения устойчивости и конкурентоспособности является служба бронирования (резервирования) мест.

Бронирование мест на рынке услуг обретает многогранный характер. Внедрение такой системы обусловлено расширением торгового пространства с использованием достижений коммуникационных связей. Опираясь на технические достижения в гостиничных комплексах, практика бронирования мест усиливает тенденцию во всех областях социально-экономического, культурно-демографического характера. Наибольшей популярностью при высокой эффективности пользуется система бронирования «Сирена», она подключена к международной системе «Amadeus». Данная система вбирает 130 ООО терминалов в более чем "132 странах и более 800 терминалов в России.

На современном этапе в системе «Amadeus» представлены про-айдеры «Авиа», «Отели», «Авто».

Например, провайдер «Отели» дает возможность бронировать места в 51 794 отелях, используя 215 гостиничных цепочек. В таких «цепях» укрепляется взаимосвязь гостиниц друг с другом, возникает системный отбор услуг обновляющихся потребностей.

В развитии системы бронирования возможен рад проблем. К ним следует отнести:

- приобретение и освоение дорогостоящего электронного оборудования с использованием лазерных струйных принтеров;

- дефицит грамотных специалистов по внедрению и регулированию работы такого оборудования; проблема необходимых площадей для размещения технических объектов данного уровня. Однако в условиях развивающейся интеграции возрастают потребности во внедрении системы бронирования. Данная система, выбирая обширный объем операций для достижения эффективности гостиничного хозяйства, расширяет возможности объемного характера в развитии ресторанного, туристского бизнеса.

В современных условиях широко применяется гарантированный и негарантированный типы бронирования. Для обогащения содержания данных типов следует использовать модернизацию профессиональной компетенции обслуживающих кадров. Здесь должна функционировать изобретательность качественного ассортимента услуг. От данного состояния зависит тот или иной тип бронирования мест в гостиницах.

Гарантированное обслуживание предназначено для гостей, приезжающих в любое время. Здесь определена предоплата, установлен срок проживания, даже если посетитель не явился к указанному времени. В этом случае гарантированный тип включает в себя возможность приостановления бронирования с продлением до определенного часа по усмотрению администрации гостиницы.

Гарантированное бронирование при своей привлекательности и облегченности не лишено определенных проблем. К таким проблемам следует отнести: задержка оформления банковского перевода; колебания цен на бронирование мест в гостиницах; штрафы за малейшее промедление; слабая организационная система в соблюдении гарантии; медлительность обратной связи. В бронировании больше внимания уделяется компаниям, акционерным обществам, занятым в промышленном комплексе, остается слабой система бронирования для частных лиц. Такое положение может создать ситуация преобладания реального спроса при пустующих номерах. Штрафные санкции не улучшают, а только увеличивают конфликтные ситуации в ущерб частным потребителям, ослабляя оборот предоставления гостиничных услуг.

Негарантированное бронирование по своему характеру расширяет возможности гостиниц. Известно, что если гость не прибывает до определенного часа, номер в гостинице может быть предоставлен другим посетителям или считается свободным.

Бронирование как система надежности в предоставлении мест в гостиницах включает богатые возможности. Бронирование активизирует финансовые структуры, увеличивает гарантии по загруженности номерного фонда, способствует расширению географии посетителей, формируя перспективу использования гостиниц за счет договорных акций. Бронирование укрепляет партнерские связи между регионами, организациями и компаниями по формированию рыночных отношений, деловых контактов в сфере бизнеса.

Коммерческие структуры гостиниц, совершенствуя маркетинг в системе бронирования, формируют модули по его постоянному использованию. Такими модулями могут быть:

- специализированные номера для бронирования;

- корректировка брони и ее стоимость;

- гибкие формы в организации брони;

- составление прогнозов в эксплуатации бронированных мест;

- укрепление системы надежности в реализации бронирования номерного фонда;

- организация профилактических мер по реализации забронированных мест в гостинице;

- привлечение финансовой помощи для проведения ремонт-но-реставрационных работ из числа постоянных компаньонов; ?

- получение добавочных дивидендов от бронирования за счет модернизации услуг.

Таким образом, система бронирования номеров в гостиницах, реально укрепляет интеграционные процессы, формирует гарантии надежности в обеспечении гостиничными местами, дополнительную прибыль и расширяет индустрию гостеприимства.



назад
4.8. Вспомогательно-оперативная служба гостиничного комплекса
далее
4.10. Искусство обслуживания номеров в гостинице
 
При использовании материалов сайта гипер-ссылка на сайт обязательна.