ТУРИЗМ И ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
 
 
Содержание
1. Туризм как социально-экономическая категория в жизни общества
2. Гостиничное хозяйство - основное звено материально-технической базы туристической индустрии
3. Схемы взаимодействия современного отеля и туроператора
4. Сервисная деятельность в гостиничном хозяйстве
− 5. Конкуренция в гостиничном бизнесе
• 5.1. Конкурентная среда
− 5.2. Исследование потребительского спроса на гостиничные услуги
• 5.2.1. Определение критериев сегментации
• 5.2.2. Выбор сегмента
» 5.2.3. Позиционирование гостиничного продукта на рынке
5.3. Определение финансовой устойчивости гостиничного хозяйства в конкурентной среде
• 5.4. Оценка запаса финансовой устойчивости гостиничных комплексов
6. Транспортное обеспечение туризма
 
 
 
Реклама
http://ruall.com/personal/8169-podarki-k-prazdnikam-eto-stimul-dlya-rabotnikov.html - RuAll.com
 
 
 

5.2.3. Позиционирование гостиничного продукта на рынке  распечатать

Позиционирование - это процесс разработки конкурентоспособной позиции гостиничного продукта и соответствующих мер комплексного маркетинга.

При выборе одного или нескольких рыночных сегментов гостинице надо определить, какие позиции ее продукт сможет занять в этих сегментах. Позиционирование может проводиться по следующим трем направлениям:

- позиционирование гостиничных услуг по их потребительским свойствам и особенностям;

- позиционирование гостиничных услуг по их ценам, выгодности;

- позиционирование гостиничных услуг по степени их конкурентоспособности.

Для позиционирования своих услуг гостиница должна определить, какие свойства и особенности она должна выделить для того, чтобы вызвать интерес и спрос потенциального потребителя. В частности, можно использовать такие преимущества как:

- имидж гостиницы, физические свойства: местоположение, оригинальность здания, техническое состояние, оформление интерьера, прилегающую территорию и др.;

- качество обслуживания: категорийность гостиницы, структура номерного фонда (номера люкс-аппартамент, двухместные и одноместные номера со всеми удобствами, номера для молодоженов, для высокорослых людей, для инвалидов и др.), номенклатуру или ассортимент услуг, наличие бесплатных услуг и др.;

- профессионализм и гостеприимство персонала: индивидуальный подход к обслуживанию клиентов, четкость исполнения поручений, заботу о клиентах и др.

Имидж гостиницы: известность торговой марки гостиницы, которая может передать отличительную информацию о главных преимуществах данной гостиницы и позиции ее услуг на рынке.



назад
5.2.2. Выбор сегмента
далее
5.3. Определение финансовой устойчивости гостиничного хозяйства в конкурентной среде
 
При использовании материалов сайта гипер-ссылка на сайт обязательна.