ТУРИЗМ И ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
 
 
Содержание
1. Туризм как социально-экономическая категория в жизни общества
2. Гостиничное хозяйство - основное звено материально-технической базы туристической индустрии
3. Схемы взаимодействия современного отеля и туроператора
4. Сервисная деятельность в гостиничном хозяйстве
− 5. Конкуренция в гостиничном бизнесе
• 5.1. Конкурентная среда
− 5.2. Исследование потребительского спроса на гостиничные услуги
• 5.2.1. Определение критериев сегментации
» 5.2.2. Выбор сегмента
• 5.2.3. Позиционирование гостиничного продукта на рынке
5.3. Определение финансовой устойчивости гостиничного хозяйства в конкурентной среде
• 5.4. Оценка запаса финансовой устойчивости гостиничных комплексов
6. Транспортное обеспечение туризма
 
 
 
Реклама
Отзывы об отбеливании зубов в москве отбеливание зубов москва отзывы. . http://sigarety-import.com/ американские сигареты купить сигареты. . Детальная информация частный займ краснодар на нашем сайте.
 
 
 

5.2.2. Выбор сегмента  распечатать

Сегментация показывает потенциальные возможности фирмы на рынке, и задачей гостиницы становится выбор наиболее доступных и привлекательных сегментов. Гостиница может применять различные приемы выбора рыночных сегментов, включая недифференцированный, дифференцированный и концентрированный маркетинг.

Недифференцированный маркетинг предполагает выход на рынок с одним общим предложением, игнорируя имеющуюся сегментацию. Гостиница разрабатывает свои услуги и маркетинговые меры с целью охватить всех нуждающихся в гостиничном размещении в данном городе. В российских условиях недифференцированный маркетинг больше всего подходит гостиницам, расположенным в городах, где отсутствуют другие конкурирующие гостиницы, и поэтому, занимая на время монопольное положение, они не нуждаются в специализации своих услуг под какие-то конкретные сегменты рынка. Недифференцированный маркетинг не требует больших издержек, т. к. ограниченная номенклатура услуг обеспечивает сравнительно низкий уровень затрат на их производство.

Дифференцированный маркетинг требует от гостиницы ориентировать свою деяте ьность на определенные сегменты рынка. Дифференцированный маркетинг подходит для гостиниц, расположенных в городах и центрах со значительным уровнем конкуренции. Дифференцированное использование рыночных сегментов требует наличия у гостиницы соответствующих материальных, производственных и технологических возможностей. Примером дифференцированного маркетинга могут служить гостиницы, расположенные в крупных административно-экономических центрах России, где наблюдается большой поток иногородних и иностранных бизнесменов, командированных чиновников и специалистов, туристов, политических и общественных деятелей и др. Дифференцированныи маркетинг подходит также гостиницам, расположенным в курортных зонах, где гостиничные услуги могут быть ориентированы на клиентов, пребывающих с целью отдыха, лечения, развлечения, совещаний, туризма и др.

Концентрированный маркетинг используется гостиницами с ограниченными ресурсами и при высокой степени конкуренции на рынке. Вместо поиска малой доли в основном рыночном сегменте гостиница стремится получить большую долю в узком сегменте или даже в рыночной нише. Например, гостиницы в малых городах или сельской местности в силу своих скромных производственных и финансовых возможностей вынуждены ограничивать свою деятельность какой-то узкой группой рыночного спроса, например, приемом охотников, рыболовов, участников экотуризма или просто автотранзитников. Концентрированный маркетинг используется также так называемыми «малыми гостиницами домашнего типа», которые за счет персонифицированного подхода к организации приема и обслуживания своих клиентов создают узкую группу постоянных и индивидуальных клиентов, обеспечивающих для гостиницы стабильную нагрузку.



назад
5.2.1. Определение критериев сегментации
далее
5.2.3. Позиционирование гостиничного продукта на рынке
 
При использовании материалов сайта гипер-ссылка на сайт обязательна.