ТУРИЗМ И ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
 
 
Содержание
1. Туризм как социально-экономическая категория в жизни общества
2. Гостиничное хозяйство - основное звено материально-технической базы туристической индустрии
3. Схемы взаимодействия современного отеля и туроператора
4. Сервисная деятельность в гостиничном хозяйстве
− 5. Конкуренция в гостиничном бизнесе
• 5.1. Конкурентная среда
» 5.2. Исследование потребительского спроса на гостиничные услуги
• 5.2.1. Определение критериев сегментации
• 5.2.2. Выбор сегмента
• 5.2.3. Позиционирование гостиничного продукта на рынке
5.3. Определение финансовой устойчивости гостиничного хозяйства в конкурентной среде
• 5.4. Оценка запаса финансовой устойчивости гостиничных комплексов
6. Транспортное обеспечение туризма
 
 
 
Реклама
цереброкурин после инсульта . смотреть . фрезерная обработка деталей на станках чпу в Москве
 
 
 

5.2. Исследование потребительского спроса на гостиничные услуги  распечатать

Исследование потребительского спроса на гостиничные услуги

Объектом этого исследования является потенциальный клиент, а цель исследований состоит в выявлении наиболее перспективных сегментов спроса на гостиничные услуги, изучение возникающих потребностей, желании, интересов. Это исследование включает в себя три этапа:

- определение критериев сегментации рынка;

- выбор целевого сегмента (сегментов);

- позиционирование гостиничного продукта.

Ниже приводится более подробная характеристика указанных этапов.



назад
5.1. Конкурентная среда
далее
5.2.1. Определение критериев сегментации
 
При использовании материалов сайта гипер-ссылка на сайт обязательна.