ТУРИЗМ И ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
 
 
Содержание
1. Туризм как социально-экономическая категория в жизни общества
2. Гостиничное хозяйство - основное звено материально-технической базы туристической индустрии
3. Схемы взаимодействия современного отеля и туроператора
4. Сервисная деятельность в гостиничном хозяйстве
− 5. Конкуренция в гостиничном бизнесе
• 5.1. Конкурентная среда
» 5.2. Исследование потребительского спроса на гостиничные услуги
• 5.2.1. Определение критериев сегментации
• 5.2.2. Выбор сегмента
• 5.2.3. Позиционирование гостиничного продукта на рынке
5.3. Определение финансовой устойчивости гостиничного хозяйства в конкурентной среде
• 5.4. Оценка запаса финансовой устойчивости гостиничных комплексов
6. Транспортное обеспечение туризма
 
 
 
Реклама
 
 
 

5.2. Исследование потребительского спроса на гостиничные услуги  распечатать

Исследование потребительского спроса на гостиничные услуги

Объектом этого исследования является потенциальный клиент, а цель исследований состоит в выявлении наиболее перспективных сегментов спроса на гостиничные услуги, изучение возникающих потребностей, желании, интересов. Это исследование включает в себя три этапа:

- определение критериев сегментации рынка;

- выбор целевого сегмента (сегментов);

- позиционирование гостиничного продукта.

Ниже приводится более подробная характеристика указанных этапов.



назад
5.1. Конкурентная среда
далее
5.2.1. Определение критериев сегментации
 
При использовании материалов сайта гипер-ссылка на сайт обязательна.