ТУРИЗМ И ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
 
 
Содержание
1. Туризм как социально-экономическая категория в жизни общества
− 2. Гостиничное хозяйство - основное звено материально-технической базы туристической индустрии
• 2.1. Эволюция гостиничного бизнеса
• 2.2. Краткая характеристика основных видов гостиниц
• 2.3. Классификация средств размещения туристов, их характеристика
• 2.4. Системы классификации гостиниц
2.5. Международные гостиничные цепи и их эффективность в развитии современного туризма
» 2.6. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства в России
• 2.6.1. Мировое гостиничные сети в России
• 2.6.2. Преимущества гостиничных цепей
• 2.7. Экономика гостиничного хозяйства в туризме
3. Схемы взаимодействия современного отеля и туроператора
4. Сервисная деятельность в гостиничном хозяйстве
5. Конкуренция в гостиничном бизнесе
6. Транспортное обеспечение туризма
 
 
 
Реклама
оригинальный сайт . Языковые школы в Испании. . Как купить Недвижимость в Испании.
 
 
 

2.6. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства в России  распечатать

К тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства, получившие развитие в последние десятилетия, следует отнести:

1) углубление специализации гостиничного и ресторанного предложений;

2) образование международных гостиничных и ресторанных цепей;

3) развитие сети малых предприятий;

4) внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий.

В последнее время наряду с традиционными полносервисными отелями и ресторанами все больше стали появляться специализированные предприятия с сокращенным набором предлагаемых услуг. Специализация предприятий бывает самой разнообразной. Гостиницы могут ориентироваться на обслуживание представителей определенного сегмента туристского рынка: например, на клиентов, посвящающих свой отпуск игре в гольф, катанию на лыжах, конным турам и т.д., туристов, выезжающих на конгрессы, выставки, ярмарки и т. п.

Углубление специализации предприятий гостеприимства взаимосвязано с такой важнейшей тенденцией, как образование международных цепей, которые играют огромную роль в разработке и продвижении высоких стандартов обслуживания.

Тенденция образования гостиничных цепей и объединений наблюдается и в России в последние годы. В октябре 1997 года в Москве была создана первая российская гостиничная цепь - «Норд-отель», представляющая собой добровольное объединение из двенадцати гостиничных предприятий различных организационно-правовых форм Северо-Восточного округа Москвы, таких как «Алтай, «Байкал», «Восток», «Заря», «Звездная», «Золотой Колос», ММК «Молодежный», «Останкино», «Саяны», «Турист», «Ярославская», ГАО «Москва» (25% гостиничных мест Москвы).

С начала 90-х годов в строительстве, реконструкции и управлении гостиницами России также принимают участие международные гостиничные цепи.



назад
2.5.3. Система таймшера
далее
2.6.1. Мировое гостиничные сети в России
 
При использовании материалов сайта гипер-ссылка на сайт обязательна.