ТУРИЗМ И ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
 
 
Содержание
1. Туризм как социально-экономическая категория в жизни общества
− 2. Гостиничное хозяйство - основное звено материально-технической базы туристической индустрии
• 2.1. Эволюция гостиничного бизнеса
• 2.2. Краткая характеристика основных видов гостиниц
• 2.3. Классификация средств размещения туристов, их характеристика
• 2.4. Системы классификации гостиниц
− 2.5. Международные гостиничные цепи и их эффективность в развитии современного туризма
• 2.5.1. Гостиничный консорциум
» 2.5.2. Вторичные резиденции
• 2.5.3. Система таймшера
2.6. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства в России
• 2.7. Экономика гостиничного хозяйства в туризме
3. Схемы взаимодействия современного отеля и туроператора
4. Сервисная деятельность в гостиничном хозяйстве
5. Конкуренция в гостиничном бизнесе
6. Транспортное обеспечение туризма
 
 
 
Реклама
любовь . Лазерная сврка металла на заказ точечная лазерная. . Балансир свинцово кислотных АКБ Бастион.
 
 
 

2.5.2. Вторичные резиденции  распечатать

К другим видам предлагаемого жилья относятся так называемые вторичные резиденции, полностью принадлежащие туристам, но не являющиеся их постоянным местом проживания, и вторичные резиденции с общими удобствами - это квартиры в блоках, которые обслуживаются управленческой компанией и имеют прачечную, спортивно-оздоровительные и развлекательные комплексы и др. Этот вид предлагается в США, Франции и Испании в основном на горных курортах и побережье.

Наглядным показателем развития вторичных резиденций является бурный рост их во Франции, начиная с 1975 г., хотя и они требуют больших первоначальных инвестиций. Этот вид размещения туристов активно поддерживает другие виды экономической деятельности: торговлю, народные ремесла и особенно строительство в сельской местности, горных районах и на побережье. Владельцы таких домов могут сдавать их в аренду туристам как из своей страны, так и из-за рубежа.

На средиземноморских курортах Франции и Испании также предлагают сезонно арендуемые оборудованные помещения. Это квартиры, студии или целые виллы, предоставляемые в аренду туристам на период от одной недели до трех месяцев. Ускоренный рост этого сектора определили туроператоры с целью развития нового туристского продукта «транспорт-помещение» для массового туризма по цене, ниже предложений гостиниц. Например, немецкая туристская компания «Антон Готтен» комбинирует путешествие на автомобильном транспорте с обеспечением арендованного помещения.

Индустриальные страны развивают концепцию социального жилья. Это помещения, включающие деревни отдыха, семейные лагеря отдыха, молодежные турбазы и др., которые предлагаются на неприбыльной основе. Во Франции, например, такие помещения предлагают организации «Поселки семейного отдыха», «Центральная организация лагерей и различных видов отдыха молодежи», «Туризм и работа», клубы, принадлежащие государственным и частным фирмам, таким, как «Электричество Франции», «Французские железные дороги», «Рено» и др.



назад
2.5.1. Гостиничный консорциум
далее
2.5.3. Система таймшера
 
При использовании материалов сайта гипер-ссылка на сайт обязательна.