ТУРИЗМ И ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
 
 
Содержание
1. Туризм как социально-экономическая категория в жизни общества
2. Гостиничное хозяйство - основное звено материально-технической базы туристической индустрии
− 3. Схемы взаимодействия современного отеля и туроператора
• 3.1. Функции туроператора
• 3.2. Аренда отеля
• 3.3. Покупка блока мест на условиях комитмента
• 3.4. Покупка блока мест на условиях элотмента
• 3.5. Работа на условиях безотзывного бронирования
• 3.6. Работа на условиях повышенной комиссии
» 3.7. Работа на условиях приоритетного бронирования
• 3.8. Разовые заявки на условиях стандартной комиссии
4. Сервисная деятельность в гостиничном хозяйстве
5. Конкуренция в гостиничном бизнесе
6. Транспортное обеспечение туризма
 
 
 
Реклама
 
 
 

3.7. Работа на условиях приоритетного бронирования  распечатать

Приоритетное бронирование имеет не столько экономический смысл, сколько представляет собой фактор, значительно облегчающий повседневную работу оператора, связанную с разовым бронированием комнат в отеле. Под этой формой сотрудничества оператора и хотельера подразумевается, что последний рассматривает и подтверждает заявки оператора вне очереди и с максимальным приоритетом. Приоритет заявки означает, что служба бронирования отеля может подтверждать заявки оператора в ущерб интересам других туроператоров, имеющим в этой гостинице забронированные, но неоплаченные комнаты. Право приоритетного бронирования обычно ничем не оформляется, в большинстве случаев им наделяют туроператоров, имеющих положительный опыт работы с данным отелем, налаженные личные связи с хотельером. Однако получение оператором такого права сильно способствует повышению эффективности его работы, поскольку дает оператору уверенность в подтверждении практически любой заявки.



назад
3.6. Работа на условиях повышенной комиссии
далее
3.8. Разовые заявки на условиях стандартной комиссии
 
При использовании материалов сайта гипер-ссылка на сайт обязательна.